e_super (e_super) wrote,
e_super
e_super

Про партизанский маркетинг и бизнес-тренеров

Короче, читаю в бизнес-сообществе заметку про партизанский маркетинг. Пишет Левитас, я до этого про такого чувака не слышал, хотя это ни о чем не говорит. Ну, типа я учу партизанскому маркетингу и написал книгу по нему и моих клиентов охуенные продажи из-за всей этой бодяги. Стройно, впринципе все излагает, я даже заинтересовался, потому как партизанский маркетинг, знаю по недавнему опыту - вещь сильная. Читаю дальше и тут чувак прокалывается. Пишет в примерах того, как он посоветовал и как от этого разбогатели его клиенты вот такую хуергу:

"«Центр фэн-шуй», занимающийся фэн-шуй во всех его проявлениях - от фигурок на столы до дорогостоящей экспертизы участков под застройку - договорился с фирмой, поставляющей воду в офисы, клиентом которой он являлся, о том, что водители фирмы будут бесплатно заниматься распространением рекламных материалов центра. Каждый раз, когда водитель доставляет в офис бутыли с водой, ему вручают пачку визитных карточек, и в каждом офисе, куда он приносит воду, он оставляет несколько визитных карточек «Центра фэн-шуй» прямо на кулере. При затратах только на печать визитных карточек, фирма накрыла своей рекламой сотни офисов и вскоре получила несколько крупных заказов и множество мелких".

Это ли не хуерга? Даже если бы он написал, что разносчику воды заплатили денег за эту работу, это было бы такой же хуергой. Знаете что произошло на самом деле? Разносчик воды раздал три визитки, а потом подумал: "А оно мне надо?", а потом сам себе ответил: "А ебал я в рот", выкинул визитки в ведро и пошел дальше таскать свою воду. Правда, скорее всего, он их выкинул раньше, как только завернул за угол. Это многократно проверенный факт, на котором прокололось уйма людей и я в свое время тоже. Уже одной этой истории хватило бы, чтобы понять какой крутой тренер этот Левитас, но есть история еще более восхитительная:

"Владелец зоомагазина пригласил учеников окрестных школ на экскурсию по его магазину в рамках урока природоведения. В конце экскурсии каждый из детей получил подарок - живую золотую рыбку в полиэтиленовом пакете с водой и брошюру с информацией о том, как за этой рыбкой ухаживать. В результате родители многих из этих детей вынуждены были купить для рыбки аквариум, аэратор, водоросли, специальный корм и другие товары, совокупная стоимость которых в сотни раз превышала стоимость самой рыбки".

Знаете, что бы я сделал, если бы мой сын принес мне такую рыбку? Правильно, я бы отнес ее назад в магазин и забил в задницу продавцу. Я был бы не прав? Продавец был бы очень признателен Левитасу за "дельный совет". Спасибо, вам, господин Левитас, благодаря вашим советом у меня в заднице теперь целый аквапарк!

Короче, беда всех тренеров, в том, что они частенько говорят о вещах, которые никогда не использовали на практике. Говорить они умеют хорошо, поэтому на начинающих юзеров это производит сильное впечатление. Тренеры сами со временем охуевают от того, как их все слушают и окончательно теряют связь с реальностью, начинают фантазировать и искрить. Помню Леха один раз выписал по Тырнету книжку какого-то американского гуру про то, как сократить издержки фирмы в миллион раз. Там среди прочего было предложение не покупать десять принтеров на весь отдел, а купить только один, поставить его на тележку и возить из кабинета в кабинет. Это все очень перекликается, согласитесь.

Ну, и еще они думают, что если они хорошо знают какую-то тему, то они легко разберутся и с любой другой. Хер там, чтобы шарить нужно самому впереться, попотеть, порасшибать лоб и десять тысяч раз опробовать, чтобы получить стабильный результат, а уже после этого предлагать клиентам как "лекарство".
Tags: Бизнес, Текущий момент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments