Взвод десантников строевым шагом проходил по центральной улице знойного африканского города. Рослый, крепкий офицер сжимал руками в белых перчатках российский триколор, который метался и хлопал под порывами ветра. Солдаты улыбались, гордые за свою страну, за свои вооруженные силы, за миссию, которую выполнили с честью, наперекор всему миру, не побоявшись встать против лучше вооруженного, хитрого и коварного противника. Рязанские, смоленские, оренбургские лица с обгоревшими на непривычном солнце носами и улыбками до ушей на фоне желтого песка и низеньких пальм в клочья порвали последний шаблон устоявшегося мирового порядка. Порядка, в котором нашей стране отводилось место серого захолустья на окраине цивилизации, гетто, населенного дикими туземцами, грызущимися за кость и вечно шарящими друг у друга по карманам.
Кто-то из солдат запел, и взвод радостно подхватил походную песню, отмеряя такт ударами ботинок по асфальту:
Солдат шел по Ливии домой
И увидел этих ребят.
Кто ваша мама, ребята?
Спросил у ребят солдат.
Мама – Америка,
Папа – стакан бурбона!
Мама – Америка,
Папа – стакан бурбона!
Довольно веселую шутку
Сыграли с ними солдаты!
Раскрасили лица их красным
Научили ругаться матом!
Мама – Америка,
Папа – стакан бурбона!
Мама – Америка,
Папа – стакан бурбона!
Неожиданно для всего мира, страна, мнение которой превратилось в пустой звук, треснула кулаком по столу и, не спрашивая «цивилизованных» заправил, бросила в Северную Африку на помощь ливийскому полковнику свои отборные силы. Мигом прекратились бомбардировки. Мигом расклеилась, раскиселилась и стекла в сточную канаву перетянутая пулеметными лентами и обвешанная муляжами гранат вся воинственная ливийская оппозиция. Мигом западные либералы заговорили о политическом решении конфликта и о недопустимости его эскалации, с целью недопущении жертв среди мирного населения.
Всколыхнулся весь мир. Замер, не веря своим глазам западный обыватель. Кто эти плечистые парни в синих беретах, что шагают так гордо под непонятным трехцветным флагом? Уж, не Россия ли это? А нам говорили, что там живут только медведи, алкоголики и проститутки! Почему лица этих солдат сияют так ярко, будто почувствовали они за своими плечами великую, неодолимую силу? Уж, ни к нам ли они несут свои гвардейские знамена? Почему их спины держатся так вызывающе прямо? Почему до сих пор не пали ниц перед наступающей демократизацией?...
Шагает русский солдат решительно и смело, твердо зная, что теперь для него слово Родина опять с большой буквы.
Забегая вперед:
Для тех, кто скажет: "бред, фантастика", согласен. Чистая утопия, но иногда и помечтать не вредно.
Для тех кто скажет: "идиотизм посылать своих солдат участвовать в чужих конфликтах". Кратко поясню свою позицию. Сегодняшний мир настолько глобализован, что такого понятия, как "чужой конфликт" уже не существует. Человек, закидывающий противника какашками, не только стремится уничтожить его, но и внимательно наблюдает, как окружающие воспринимают его действия. Кто встрянет, кто запротестует, кто стерпит? А потом делает выводы относительно того, кто будет закидан какашками следующим.