И вот пробил долгожданный вечерний час. Пришли девочки, и давай трезвонить в домофоны во все квартиры, напоминая о собрании. Дескать, через 5 минут уже начало, поторопитесь. Большое событие, что вы, что вы.
Выглядываю в окно через 10 минут – тишина. Никто не вышел. Через 20 минут – тишина. Только девочки решают в какой двор дальше пойти. Но и в соседнем дворе такая же картина. И в том дворе, что подальше – тоже.
Отошёл я от окна, плюхнулся на диван и что-то жалко мне того депутата стало. Ведь сколько нервов зря угробил – целый вечер перед зеркалом шумно текст репетировал. Жена извелась, начищая лакированные его ботинки и утюжа без того идеальные брюки. И детишкам, поди, досталось, когда докучали родителю в нервный момент. Да и не спал человек, всё про себя проговаривая вступление: «Уважаемые избиратели! Я собрал вас сегодня, чтобы…»
Такой у нас народ в провинции, даже пенсионеры уже не интересуются политикой. Моя бабушка не пошла, например, потому что у неё в этот час какая-то очень важная передача по ТВ шла. Что-то про капустный отвар или кино про несчастную любовь. Куда там депутату тягаться с капустным отваром!
Отрастил наш народ себе непробиваемый панцирь и укрылся за ним надёжно. Попробуй, возьми. Не верит никому, не боится и не просит. Такие времена.
А депутат тот всё равно пройдёт. Так что пусть на народ не обижается. Народ за него не глядя галочку поставит. Только и депутат этот тоже в панцире. И на народ ему также чхать, как и народу на него. А это гораздо хуже.