Еду я, значит, вчера вечером, дай, думаю, радио послушаю. Включаю и, что вполне естественно, сразу же попадаю на самое начало горячо любимого нами гороскопа. И что же я слышу? Волшебное.
Уже известная вам Ольга А. читает знакомые постоянному слушателю предсказания, но как читает! Жестко, четко, с чувством, со смыслом и даже с расстановкой. Такое ощущение, что все эти слова до того как включился микрофон были плотно притерты друг к другу, подогнаны и сдавливали стальную пружину, а теперь, лишь загорелась красная лампа с надписью «On Air» (или что там у них загорается), одно за другим стали выбрасываться на волю, ложиться на идеальную траекторию и бить в цель. В голосе, в интонациях появилась неведомая доселе собранность, решительность, с каплей нервозности. Слова уже не растекаются как кисель и не склеиваются друг с другом в липкий комок, а держатся строго, обособленно, как и должны держаться слова у хорошего диктора. Откуда взялся этот тембр? Бархатистый, сильный, даже слегка эротичный? Не мог же он появиться одномоментно? Значит, он был и до этого, был всегда! Так почему же его скрывали? Я, признаться, так заслушался, что проехал мимо булочной, и пришлось намотать пару лишних километров. Только в самом конце Ольга, почувствовав знакомую почву под ногами, опять сбилась на старые интонации, но это было уже не важно. Важно было то, что я услышал до этого, и что мне это понравилось. Если бы каждый гороскоп читался как этот, я бы слушал его регулярно с большой радостью.
Милая Ольга! Все вышесказанное можно принять за неуместный сарказм, но это не так. Мне, правда, понравилось. Возможно, что все причинно-следственные связи между моими записями и вашей реакцией я сам и нафантазировал, но это уже не имеет значения. Значит, энергия моей мысли передалась вам на расстоянии по принципу, схожему с распространением радиоволн в эфире. Я снимаю все свои претензии и даже извиняюсь за, вероятно, резкий тон первой записи. Я понял, что вы способны на большее. А это всегда вызывает уважение.