Я тут разрабатываю одну тему относительно рекламы и вспомнил любопытное наблюдение. В преддверии олимпийских игр в Ванкувере, корпорация «Макдоналдс» запустила масштабную мозгопромывочную кампанию: «Купи гамбургер – поддержи олимпийскую сборную страны». Иначе чем образцом лицемерного отношения оккупанта к жителям захваченной территории, назвать такую акцию не могу.
Кто из вас видел хоть одного даже не олимпийца, а просто спортсмена, включившего в свой рацион чизбургеры, картофель-фри и колу? Очевидно, что фастфудовская диета не просто не имеет ничего общего со здоровым образом жизни, но и идет ему вразрез. Что говорит нам Макдональдс?
- Быть спортсменом слишком трудно и не интересно, гораздо приятнее кушать наши булки, но ты можешь все изменить! Купи булку и поддержи олимпийскую сборную своей страны! Чувствуешь, ты как будто сам стал сильнее? Видишь, это совсем не сложно!
Параллельно с этим хитрые маркетологи открывают веб-сайт и проводят конкурс «Забавные олимпийские рекорды». Выложи прикольную фотку и опиши свой забавный олимпийский рекорд! Выиграй булку с жиром и почувствуй себя настоящим спортсменом! Витя из Саратова выпил за раз сто литров колы! А Вася из Перми съел 20 гамбургеров! А Петя из Москвы пробежал без трусов по Красной площади!
Чувствуете какая смена растет нашим и без того не самым славным олимпийцам? Жующая, тупая, ленивая, дебильно смеющаяся над прикольными фотками биологически активная, генномодифицированная масса.
Запретить такую рекламу юридически государство не может, но может и должно выступать противовесом – «Питайся здоровой пищей – будешь сильным. Будешь сильным – будешь здоровым. Будешь здоровым – будешь успешным». Разве это не очевидно?